Каталог статей
Главная » Каталог статей

Продвижение сайта и выбор хостинга

Хотя связь продвижения сайта и работы хостинга не первостепенна, но она тоже оказывает весомое влияние на удобство использования ресурса и скорость отображения данных, которые учитывают поисковики при ранжировании в выдаче. Как правильно выбрать хостинг и на что стоит обращать внимание первым делом?





Кросс-маркетинг как способ продвижения сайта

Как кросс-маргетинг помогает в продвижении сайта и всем ли подходит этот способ? Партнерский вид пиара называют эффективным инструментом, помогающим привлечь новую аудиторию. Но способ, предназначенный для расширения охвата потенциальных покупателей, выбирается не совсем обычный — формируется сотрудничество с конкурентом, работающим в аналогичной нише или близком направлении.





Зачем нужна интеграция сайта с соцсетями?

Дополнительный способ привлечь новых клиентов — это интеграция сайта с соцсетями, в которых всегда можно найти пользователей, способных заинтересоваться товарами или услугами, которые предлагаются на сайте или в интернет-магазине. 





Тонкости продвижения сайта: Яндекс.Маркет — желанное место для интернет-магазинов?

В пучине всемирной паутины сайту легко затеряться, поэтому продвижение интернет-магазина иногда включает регистрацию в популярной платформе — Яндекс.Маркете. Хотя площадка широка известна и даже любима покупателями, но мнения о ней остаются противоречивыми. Хотя рейтинги электронной платформы чертовски заманчивы — ежедневное количество посещений маркетплейса переваливает за 20 миллионов, что является весьма завидным показателем. Разберемся, с какими плюсами и минусами сталкиваются бизнесмены и владельцы виртуальных точек продаж.





Регистрация в Яндекс.Каталоге — вариант продвижения сайта

Эффективный старт, помогающий ускорить продвижение сайта, — это регистрация в тематических каталогах, среди которых наиболее авторитетным еще недавно являлся Яндекс.Каталог. Ресурс, созданный популярным поисковиком в 2000 году, находится у многих на слуху, поэтому появление компании или бренда в его списках до сих пор несло определенные выгоды. Устарел или еще актуален?





Посадочная страница и ее роль при продвижении сайта

Посадочная страница создается для превращения посетителей в покупателей, поэтому при продвижении сайта без нее никак не обойтись. Ее используют как в одно-, так и многостраничных сайтах, но чаще всего вставляют в лендинги. 





Конструктор сайтов: продвижение с удобством и без лишних трат

Что выбрать — вебресурс, написанный программистом с нуля, или попробовать продвижение сайта, который создается в конструкторе? Запуск облегченной версии до сих пор остается вполне удобным способом, помогающим привлечь интернет-пользователей для раскрутки своего бренда, товара или магазина.