Каталог статей
пн - пт 08:00 - 17:00 обед 12:00 - 13:00 сб - вс выходной
60-73-27
8-960-951-7326
ip-22@mail.ru
E-mail *:
Сообщение *:

Создание сайта
Администрирование сайта
Продвижение сайта
Дизайн сайта
Главная » Каталог статей » Администрирование » Написание сайта для бизнеса

Написание сайта для бизнеса
Согласно расчетам аналитиков еще в 2010 году в сети Интернет насчитывалось порядка 227 миллионов сайтов, причем за месяц их число увеличивается примерно на 14 миллионов.

Однако число веб сайтов в интернете не всегда подкрепляется их должным качеством. Так, согласно исследованиям команды «Яндекса», порядка половины русскоязычных сайтов состоят лишь из одной страницы и почти 90% всех данных сконцентрировано в менее чем одном проценте сайтов.

Написание сайта, который не будет просто занимать место в сети, а станет привлекательным и интересным интернет-проектом — задача не из легких, а о том, как ее успешно решить, мы расскажем в данной статье.

С чего начинается написание сайта?

Если вы только начинаете осваивать интернет-пространство для своего бизнеса, то наиболее подходящим для вас вариантом станет создание сайта-визитки.

Сайт-визитка — небольшой сайт, как правило, от 5 до 10 страниц, который представляет в интернете основной объем информации о вашей организации.

Компактный сайт для бизнес структуры содержит в себе следующие разделы:
  • каталог;
  • контакты;
  • прайс-лист.
Его основными преимуществами является удобство и простота, а также довольно низкая стоимость написания подобного сайта и быстрота его разработки. Сайт-визитка — совокупность информационных данных, рекламы и продвижения веб сайта на одной информационной платформе.

При написании такого сайта, прежде всего, нужно определиться с целью его создания. В качестве цели может выступать продвижение какого-либо товара, группы товаров, какой-либо акции и т. п. В зависимости от того, каким образом поставлена цель, определяется и структура, и дизайн сайта.

Перед тем, как приступить к разработке сайта, необходимо формирование фирменного стиля организации, который отличил бы вашу компанию от конкурентов на рынке.

Если фирменный стиль у вашей организации уже есть, то необходимо убедиться в том, что фирменные цвета не будут искажаться в сети Интернет, в противном случае, их придется корректировать.

Следующим шагом является подбор доменного имени. Имя сайта должно быть простым, запоминающимся и иметь связь с продуктами или услугами организации и, конечно, доменное имя должно быть свободным.

После чего необходимо определиться с тем, какие именно страницы вашего сайта появятся в сети. К примеру, это могут быть такие страницы: каталог продукции, форма заказа, статьи, ответы на частые вопросы и т. п.

После того, как вы определитесь со структурой сайта и его концепцией, вам нужно подать техническое задание на написание web сайта.

Дизайн веб сайта

Сайт-визитка не должен иметь сложный дизайн, не стоит перегружать его сложными анимациями или изображениями. Сайт должен быть в первую очередь максимально функциональным, чтоб каждый посетитель мог легко и просто найти необходимую ему информацию.

Следующим шагом является наполнение сайта

Текст о компании, размещенный на главной странице — это первое, на что обратит внимание посетитель сайта. Именно поэтому, к наполнению главной странице нужно подходить с особой тщательностью и вниманием.
Категория: Администрирование | Добавил: Moderator (15.02.2012)
Просмотров: 1056
пн - пт 08:00 - 17:00
обед 12:00 - 13:00
сб - вс выходной
60-73-27
8-960-951-7326
ip-22@mail.ru
IP22 © 2019