Каталог статей
Главная » Каталог статей » Методы продвижения веб-сайтов. Часть 1

Методы продвижения веб-сайтов. Часть 1
Словосочетание «создание сайта» практически всегда употребляется еще с одним немаловажным понятием «продвижение». Их неразрывность очевидна, так как  одно  без другого просто не будет иметь смысла. Сайт постоянно нуждается в  рекламе и  вложении в его продвижение определенных средств.  Только выполняя эти требования вы можете рассчитывать на рост потока ваших клиентов и компании в целом.

Как бы не был привлекателен и современен ваш web -сайт, максимальную эффективности  он достигнет только при условии, что о нем будет известно пользователям интернета. Другими словами, когда у предполагаемой аудитории будет информация о наличии данного сайта и его адресе, размещение сайта принесет плоды. Методы продвижения  веб - сайтов разнообразны и зависят от целевой аудитории.
Продвижение web - сайта  обычно понимается как  комплекс мер, которые обеспечивают посещаемость сайта целевыми посетителями. Главная цель продвижения  - увеличение количества посетителей, ежедневно заходящих на сайт и, соответственно, числа контактов целевой аудитории с информацией,опубликованной на сайте. Целевые посетители — это посетители, имеющие интерес к получению информации о товаре или услуге, предлагаемой на сайте .

Различные методы продвижения сайтов классифицируют по разным основаниям.
Если делить методы продвижения по принципу активности/ пассивности, можно выделить два основных типа: активные и пассивные.
К активным относятся такие методы как: регистрация сайта на поисковых серверах; рассылка частных электронных писем, размещение рекламных объявлений в средствах массовой информации, регистрация сайта в каталогах.
К пассивным методам относят: регистрацию сайта в каталогах и на поисковых серверах; размещение ссылок на других сайтах.
Методы продвижения сайта с точки зрения корректности, так же классифицируются на две группы: корректные и некорректные методы продвижения.
К корректным относится: метод "самораскрутки" ; баннерная реклама; регистрация сайта на поисковых серверах и в каталогах; подача объявлений в соответствующие группы телеконференций. Некорректными признаются объявления в несоответствующих группах телеконференций и спам.
Добавил: Moderator
Просмотров: 1639