Каталог статей
Главная » Каталог статей » Продвижение » Продвижение в Интернете: выбор одностраничника или полноценный сайт?

Продвижение в Интернете: выбор одностраничника или полноценный сайт?

Что лучше выбрать компании, которая заинтересована заказать продвижение в Интернете, — одностраничный или многостраничный сайт? У каждого из них есть свои минусы и недостатки. Рассмотрим большинство из них и проведем краткое сравнение. 

Landing page: кому подойдет?

Основная цель одностраничника — продажа какой-то услуги или товара. Сайта-визитки достаточно, чтобы уместить все важные плюсы, которые должны мотивировать человека совершить покупку. Продажа роботов-пылесосов, копий популярных телефонов и уникальных средств для здоровья в формате лендинга уже стало нормой в сетевом пространстве. Информация доносится тезисно и емко, поэтому посетитель быстро понимает плюсы владения рекламируемым товаром или использования сервиса.

Лендинг — это версия сайта, но в упрощенном варианте, в котором часто есть пункты, подталкивающие посетителя к 1 действию. Оставить заявку, отправить телефон или запросить консультацию — все это нужно, чтобы связаться с потенциальным клиентом и достичь намеченной цели.

Особенности лендинга:
1.    использование исключительно продающего текста;
2.    необходимость менять текст лендинга 1 раз в 1–1,5 года;
3.    возможность легко протестировать эффективность ниши.

Обслуживание такого сайта стоит недорого, поскольку информации на веб-ресурсе хранится мало. Хостинг обойдется очень дешево — на самом недорогом тарифе он будет идеально грузиться. 

Другие факты о лендингах:
1.    невысокая стоимость создания;
2.    быстрый старт продаж;
3.    большое количество поступающих заявок;
4.    продвижение по небольшому числу ключевых слов.

Одностраничники также приходится продвигать через платную рекламу, хотя нет запрета на размещение такого сайта в 2ГИС или Яндекс картах, откуда пойдет дополнительный поток потенциальных клиентов. Но главный минус Landing page — дефицит информации. Если нужно добавить дополнительные разделы, к примеру «Новости», «Статьи», то лучше выбирать следующий вариант.

Особенности продвижения многостраничного сайта

Корпоративные компании, долго работающие на свой авторитет, не могут ограничиться только сайтом-визиткой, поскольку у потенциальных клиентов возникает много вопросов. Если цель сайта стать дополнительным источником продаж, но уже большего ассортимента, а не только 1 единицы товара, то многостраничный сайт со встроенным интернет-магазином — лучшее решение.

Факты о многостраничных сайтах:
1.    массовое продвижение по многим ключевым запросам;
2.    более лояльное и доверительное отношение посетителей;
3.    достижение нескольких целей (продажи, подписка, консультирование), а не одной, как в лендинге;
4.    возможность покупать рекламу и размещать ее на многостраничном сайте;
5.    простое оформление ссылок на другие ресурсы (перенаправление посетителей);
6.    стоимость полноценного сайта варьируется от 10 до нескольких сот тыс. рублей.

Но продвижение в Интернете нужно и информационным ресурсам (о новостях, болезнях, здоровом образе жизни, играх), желающим быстро попасть в ТОП-выдачи в Яндексе и Гугл. Вебресурс, состоящий из 1 страницы, не будет считаться авторитетным, поэтому не займет высокие места. 

Продвижение в Барнауле

Компания «Айпи22» умеет создавать как одностраничники, так и объемные сайты, которые используют для продвижения в Интернете. Изучив цели заказчика, мы подбираем в Барнауле и Новоалтайске тот вариант, который идеально ему подойдет. Звоните и получайте ответы на интересующие вопросы! Форма контакта хранится в разделе «Написать нам». 

Успехов в любых начинаниях!

Категория: Продвижение | Добавил: Sherlock
Просмотров: 51