Каталог статей
Главная » Каталог статей » Продвижение » Размещение статей: правила, нюансы, тонкости

Размещение статей: правила, нюансы, тонкости

Посетителей, которые постоянно заходят на любимые сайты, привлекает в первую очередь контент, поэтому эффективное продвижение сайтов всегда включает написание интересных статей и их размещение. Но все ли так просто, как кажется? 

Размещение статей и эффективное продвижение сайта

Чтобы сайт не попал под фильтры поисковиков, нужно придерживаться важных правил. Их соблюдение гарантирует, что веб-ресурс будет заниматься высокие позиции в поиске.

Правила создания и публикации контента.

  1. Использовать только уникальные статьи. Скопированные тексты вредят репутации ресурса, а также увеличивают риски, что его просто забанят. Для формирования текстовой информации также нельзя использовать синонимайзеры, создающие с первого вида уникальные (программы проверки показывают отсутствие копий в Интернете), но плохие тексты. Читая их, посетитель сайта сразу понимает, что его писал робот, а не человек: в нем много ошибок и неестественных оборотов.
  2. Размещать статьи последовательно. Публиковать контент нельзя в огромном количестве — необходимо размещать по 1–2 статье в день. Иначе поисковики могут расценить подобную манипуляцию как спам.
  3. Продвижение без резких скачков. Раскрутка ресурса включает также и размещение статей на сторонних сайтах для увеличения ссылочной массы. Этот показатель влияет на ИКС сайта, который отображает его полезность для аудитории. Если публиковать много ссылок на свой ресурс на сторонних сайтах, то Яндекс и Гугл могут воспринять их как неестественную ссылочную массу и также наложить фильтр.

Самостоятельное размещение статей всегда связано с совершением многих ошибок, что губительно для раскрутки молодого ресурса. Специалисты знают, как заниматься продвижением сайта правильно, чтобы изменения выглядели органично.

Заголовки, списки и картинки — все это нужно

Простыня текста — это статья, в которой вся информация подана без форматирования. Если до введения поведенческого фактора Яндексом и Гуглом такие тексты иногда выходили в топ, но после нововведений они оказались далеко на «задворках», поскольку пользователи перестали читать их.

Проблема — плохое усвоение текста. Пользователи уже привыкли читать структурированные статьи, где есть несколько заголовков, а также списки. Использование тегов H давно стало обязательным при отправке информации на сайт, а также заполнение полей Description, которые анализируют роботы, чтобы понять, какое содержание у материала и к каким ключевым словам его отнести.
 
Найти нужный ответ на вопрос становится легкой целью, в то время как вид «простыни» вызывает единственное желание — закрыть страницу и покинуть сайт как можно быстрее. Большое количество отказов негативно сказывается на позициях — ресурс постепенно опускается в поисковой выдаче.

Услуги создания и размещения статей в Барнауле и Новоалтайске

«Айпи22» предлагает свою помощь по написанию качественного контента и публикации материалов на сайте заказчика. Если нужно размещать много статей в месяц, то лучше доверить эту заботу специалистам. Профессионалы своего дела правильно отформатируют текст, создадут списки, вставят фотографии и опубликуют на страницах веб-ресурса. Это очень удобно, когда нет времени, чтобы заниматься рутинной работой!
 

Категория: Продвижение | Добавил: admin
Просмотров: 30