Каталог статей
Главная » Каталог статей » Продвижение » Регистрация в Яндекс.Каталоге — вариант продвижения сайта

Регистрация в Яндекс.Каталоге — вариант продвижения сайта

Эффективный старт, помогающий ускорить продвижение сайта, — это регистрация в тематических каталогах, среди которых наиболее авторитетным еще недавно являлся Яндекс.Каталог. Ресурс, созданный популярным поисковиком в 2000 году, находится у многих на слуху, поэтому появление компании или бренда в его списках до сих пор несло определенные выгоды. Устарел или еще актуален?

Преимущества нахождения в Яндекс.Каталоге

Об этом сайте, который является базой для авторитетных ресурсов, знают многие, поэтому владельцы ресурсов имеют возможность получить дополнительный поток клиентов.

Второй плюс — быстрая индексация в поисковой выдаче, что также повышает вероятность найти больше клиентов.

Третье преимущество — повышение доверия к веб-ресурсу: модераторы не пропускают малополезные ресурсы, поэтому включение сайта в Яндекс.Каталог почетно.

Продвижение сайта также включает появление ссылки, которую дают ссылку после успешного прохождения проверки. Доля трафика по ней вряд ли будет основной, но вполне вероятно, что существенной (до 10 %).

 

Возможность продвигаться по 7 регионам также привлекательна, в то время как без попадания в базу Яндекса можно претендовать лишь на продвижение по 1 направлению. Единственное ограничение — наличие филиалов у компании, владеющей сайтом, в других регионах РФ.

· Факт. После попадания в списки Яндекс.Каталога тИЦ (ИКС) автоматически увеличивается хотя бы на минимальные 10 единиц. Дополнительный способ повысить этот показатель — обмен ссылками с сайтами, которые находятся в аналогичной категории.

Условия включения

Далеко не все сайты принимаются в списки, поскольку поисковик устанавливает много требования, и часто кандидаты не подходят по тем или иным критериям.

Требования к сайтам:

1. тематика, не запрещенная законами РФ;

2. некачественный или неуникальный (дублированный) контент;

3. отсутствие заспамленности сайта сторонними ссылками;

4. узконаправленный охват (сайты обо всем часто не проходят проверку);

5. полная готовность сайта (отсутствие страниц, находящихся в стадии разработки);

Кого точно не примут? Ресурсы, на которых есть вирусы, а содержание контента вводит пользователей в заблуждение. Надеяться на включение в базу новостных агрегаторов, копирующих статьи с других ресурсов, также не стоит.

· Факт. В описании к заявке, которая отправляется редакторам каталога, указывается информация о том, что собой представляет сайт, компания или бренд. Диапазон количества символов — от 50 до 200. Уже на этом этапе нужно понять, по каким ключевым словам будет продвигаться ресурс, поскольку часть из них обязательное должна быть включена в описание.

Отличия бесплатной и платной регистрации

Отправка заявки рассматривается долго — от 3-х до 6-и месяцев, если за включение в списки не вносится оплата. Если не хочется ждать и нужно срочно начать продвижения сайта, то можно заплатить деньги, и тогда эти лимиты сократятся до 60 суток.

Особенности отказа:

· Бесплатная регистрация. Редакторы каталога предпочитают принимать некоммерческие, чаще информационные сайты, если выбирается тариф без оплаты.

· Платное рассмотрение. Опытные вебмастера сетуют, что в 1-м варианте им часто не удавалось получить одобрение, а во 2-м — гораздо чаще.

Однако стоимость платного рассмотрения заявки не такая уж и дешевая — 14 500 рублей без учета НДС. Все заявки обрабатываются вручную, поэтому перспективы попадания в базу веб-ресурса с плохим контентом сведены к нулю.

Яндекс.Каталог закрыт? Альтернативы

C 2017 года прием заявок от вебмастеров новых сайтов приостановлен. Но поисковик не отрицает, что в будущем обработка вновь восстановится, хотя Яндекс.Каталог находится в стадии закрытия. Если хочется продвинуть ресурс этим способом, то существует много аналогов, напоминающих детище Яндекса, в том числе и его другой проект — Маркет, помогающий продавать товары.

Категория: Продвижение | Добавил: kris198
Просмотров: 36