Каталог статей
пн - пт 08:00 - 17:00 обед 12:00 - 13:00 сб - вс выходной
60-73-27
8-960-951-7326
ip-22@mail.ru
E-mail *:
Сообщение *:

Создание сайта
Администрирование сайта
Продвижение сайта
Дизайн сайта
Главная » Каталог статей » Продвижение » Составляющие комплексного продвижения сайтов. Часть 2

Составляющие комплексного продвижения сайтов. Часть 2
Итак, комплексное продвижение - это совокупность мероприятий, направленных на поднятие позиций сайта в поисковых системах. Цель - увеличение посещаемости, привлечение посетителей из других источников.

Выделяют несколько наиболее приоритетных этапов продвижения. Сначала изучается клиент, его товары и услуги; изучается поисковый спрос; изучается сайта, как инструмент бизнеса; разрабатывается стратегия; проводится комплекс мероприятий по продвижению. После всего этого выполняется следующий этап.

6. Шестой этап — SEO - копирайтинг. Происходит переработка уже имеющихся текстов и создание новых. Это очень важный этап. Количество и качество предоставляемой информации влияет на решение о покупке предполагаемым клиентом.

7. Контекстная реклама. На этом этапе специалистами проводится весь комплекс мероприятий, касающихся контекстной рекламы:

•   выдача рекомендаций по осуществлению контекстной рекламы в поисковых системах, определение бюджета
•   планирование, организация, контроль контекстной рекламы клиента
•   контроль за своевременным выставлением счетов и их оплатой
•   оптимизация сайта под контекстную рекламу или выдача рекомендаций клиенту
•   регулярное отслеживание и повышение эффективности контекстной рекламы и предоставление отчетов клиенту.

8. Мониторинг и отчетность. На этом этапе происходит контроль над всеми главными параметрами проекта; ведется мониторинг конкурентов. Все мероприятия фиксируются и сводятся в отчет, ежемесячно предоставляемый клиенту.

9. И, наконец, на последнем этапе организуется связь между рекламодателем и специалистом по рекламе, обратная связь с клиентом. У вас должна быть четкая картина о том, что происходит у клиента. Обратная связь должна быть налажена как минимум в трех направлениях: отчет клиента о продажах или обращениях на сайт; обмен информацией с вашим клиентом; выполнение рекомендаций специалиста по рекламе.
Категория: Продвижение | Добавил: Moderator (31.05.2012)
Просмотров: 622
пн - пт 08:00 - 17:00
обед 12:00 - 13:00
сб - вс выходной
60-73-27
8-960-951-7326
office@ip22.ru
ip-22@mail.ru
IP22 © 2018