Каталог статей
Главная » Каталог статей » Способы продвижения сайтов. Часть 4

Способы продвижения сайтов. Часть 4
Итак, вы уже провели ряд мероприятий для продвижения вашего сайта, но результатами всё еще не довольны, тогда продолжайте использовать другие существующие методы продвижения.

Можете продвигать свой сайт с помощью СМИ. Постарайтесь сделать так, чтобы печатные издания содержали рекламу сайта. Эффективность такой рекламы подтверждалась опытом работы не одной компании.

Однако, здесь вы должны быть внимательны и проверить наличие URL вашего сайта во всем рекламном материале. Сайт будет рассматриваться в качестве дополнения информации к рекламе. Реклама рассчитана на привлечение внимания читателя, а web-страница, которая указана в ссылке, поможет пользователю получить дополнительную информацию.

В некоторых случаях такая реклама оказывается очень эффективной и приносит гораздо более существенные плоды, чем другие виды распространения, а кроме того, она является более дешевой и позволит сэкономить средства.

Важно тщательно обдумать и проанализировать возможность использования других традиционных средств информации, чтобы привлечь посетителей на сайт вашей компании. Эти средства могут быть рекламными рассылками, тематическими разделами объявлений и рекламы, открытками и др. В продвижении сайта может помочь телевидение.

Привлеките всеобщее внимание, предлагая бесплатные услуги. Одно дело, когда предлагается прийти и посмотреть на сайте какую либо информацию, а совсем другое, когда дается возможность бесплатно воспользоваться какой-нибудь особенной услугой, которая доступна только на этом сайте. Сделайте эту услугу тесно связанной с вашей продукцией, чтобы у воспользовавшегося ей посетителя сайта возникло желание стать вашими партнером или клиентом.

Главное не забыть, что в подобном деле нельзя ошибаться, а разработка подобных ресурсов потребует немалого количества времени и сил. Однако, все затраченные усилия будут вознаграждены увеличением трафика к сайту.

Постарайтесь как можно больше предоставить полезной информации для потенциальных клиентов вашего бизнеса. На сайте лучше всего предоставить возможность переходить от ссылок на страницы сайта, посвященные предлагаемой продукции и условиям работы с клиентами.
Добавил: Moderator
Просмотров: 1555