Каталог статей
Главная » Каталог статей » Продвижение » Тонкости продвижения сайта: Яндекс.Маркет — желанное место для интернет-магазинов?

Тонкости продвижения сайта: Яндекс.Маркет — желанное место для интернет-магазинов?

В пучине всемирной паутины сайту легко затеряться, поэтому продвижение интернет-магазина иногда включает регистрацию в популярной платформе — Яндекс.Маркете. Хотя площадка широка известна и даже любима покупателями, но мнения о ней остаются противоречивыми. Хотя рейтинги электронной платформы чертовски заманчивы — ежедневное количество посещений маркетплейса переваливает за 20 миллионов, что является весьма завидным показателем. Разберемся, с какими плюсами и минусами сталкиваются бизнесмены и владельцы виртуальных точек продаж.

Яндекс.Маркет — что это такое?

Все знают про AliExpress — эта площадка практически идентична отечественной платформе. Выступая посредником, Яндекс привлекает предпринимателей, которые хотят получить доступ к большой аудитории потенциальных клиентов.

Дополнительное преимущество — возможность приобрести товар (от часов и телефонов до рубашек и чая) прямо на сайте, а не заходить на сайт продавца. На страницах маркета уже есть все инструменты: витрина, разделы и даже корзина. Упрощенный формат приобретения очень нравится потребителям, которым теперь не нужно посещать несколько интернет-магазинов, чтобы выбрать нужный товар по приемлемой цене.

· Факт. На 2020 год в базе Яндекс.Маркета числится более 100 тыс. магазинов из России и соседних стран.

Плюсы включения в базу проекта

С преимуществами, которые получают потребители, все понятно, но что получает предприниматель кроме гипотетического повышения продаж?

Появлением доверия к новому бренду, поскольку на площадку допускаются только честные продавцы с высокой репутацией. Если владельцы интернет-магазина занимаются мошенничеством, то такого продавца незамедлительно исключают из базы.

Продвижение интернет-магазина на этой платформе привлекательно и наличием системы отзывов. Предоставляя удобный сервис, бизнесмены работают на будущее — чем больше позитивных откликов, тем быстрее повышается количество продаж.

Некоторые товары выдаются прямо в поисковую выдачу по ключевым запросам. Часть пользователей целенаправленно заглядывают в этот раздел, если не находят требуемый товар на первой странице, которую показал Яндекс после введения запроса.

Синхронизация — удобная опция, которая упрощает обмен между площадкой и интернет-магазинами. Не нужно каждый раз добавлять позиции еще и на площадку, поскольку список обновляется автоматически.

· Интересный факт. Размещение компаний на картах также удобно предпринимателям, к которым приходят клиенты, проживающие неподалеку от фирмы.

За или против: продвижение интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Бесплатная регистрация манит многих владельцев ИП и ООО, но начисления комиссий не избежать. Деньги снимаются за переход потенциального покупателя с маркета на его сайт, стоимость — от 3 до 30 рублей за 1 клик. Ценник продавец устанавливает сам, но экономия не всегда эффективна. Чем выше стоимость перехода, тем выше позиции находятся по отношению к конкурентам.

Самым неприятным в продвижении интернет-магазина является вероятность отключения от площадки по надуманным предлогам. Если модераторам Яндекс.Маркета покажется, что сайт мошенничает, то исключение без объяснения причин станет досадной реальностью.

Какие выгоды? Яндекс.Маркет — возможный дополнительный источник продаж, который приносит прибыль. Но делать ставку лишь на него не стоит, поскольку риск блокировки — временной или постоянной — есть всегда. Доля продаж от общего количество заявок, если учитывать опыт других бизнесменов, обычно не превышает 15 %.

· Интересный факт. Яндекс иногда формирует тестовые заказы в рамках проверки качества продавцов, что создает лишние траты времени и денег.

Категория: Продвижение | Добавил: kris198
Просмотров: 72