Интернет является одним из наиболее влиятельных инструментов ведения бизнеса. Исходя из этого, любая компания, серьезно заинтересованная в расширении своего бизнеса и привлечении новых партнеров и клиентов, приходит к решению создать web -сайт.
Итак, если вы пришли к выводу, что вам необходимо создать сайт, который будет максимально эффективным, вам необходимо определиться, ради достижения какой цели создается ваш web – сайт, так как разные типы сайтов предназначены для выполнения тех или иных функций. Выбор зависит от ваших целей.
Существует несколько типов сайтов: сайт-визитка, сайт-каталог, интернет-магазин, корпоративный сайт, промо-сайт, портал.
Сайт-визитка является удобным и экономным. Создается с целью предоставления основной информации о компании (описание деятельности, продукции, услуг и контакты). Данный тип сайта характеризуется малыми объемами.
Сайт-каталог круглосуточно обеспечивает клиентов информацией, касающейся большого перечня предлагаемых услуг или товаров Такие сайты приобрели большую популярность в турфирмах и компаниях, занимающихся доставкой.
Корпоративный сайт имеет сходства с сайтом-визиткой. Он создается с той же целью информирования потенциальных клиентов. Однако объем предоставляемой информации на корпоративном сайте значительно больше. Корпоративный сайт — лицо вашей компании. Здесь должна быть информация о ваших целях и достижениях, предоставляемых услугах, проектах и планах и т. п.
Интернет-магазин — популярный, выгодный и удобный способ организации и ведения бизнеса. Создание такого сайта обеспечит успешную торговлю.
Промо-сайт осуществляет проведение рекламной акции нового товара. Они могут быть разработаны как самостоятельный проект или же в рамках другого сайта. Эти сайты отличаются ярким дизайном и современными рекламными технологиями, что подчеркивает превосходства нового продукта.
Портал — универсальный ресурс,сочетающий в себе огромное количество функций и возможностей. Он может быть одновременно и корпоративным, и промо, и сайтом-конференцией. |