Написание web-сайта
Абсолютно любой сайт имеет свой жизненный цикл и на каждой стадии этого цикла количество посетителей определенным образом изменяется. Сначала число посетителей сайта стремительно растет, а затем с той же интенсивностью сокращается и наступает период насыщения, за которым вполне возможно последует спад.
Итак, в первой части статьи мы изучили особенности написания сайта, в этой части мы рассмотрим все нюансы, связанные с написанием сайта относительно внешнего вида и размещения.
Внешний вид сайта
Важнейшим фактором, который определяет успех любого веб-сайта – это его дизайн. Дизайн – это первое, что заметит посетитель, даже не видя еще содержание сайта. Именно от дизайна зависит степень привлекательности страниц сайта, а это значит, что в конечном счете от него завит и сколько посетителей захотят вернуться на этот сайт.
Занимаясь проектированием веб-сайта, необходимо узнать, кто является вашими основными конкурентами и каким образом выглядят из ресурсы. Не имеет никакого смысла изобретать велосипед: подумайте, что можно заимствовать, а чего заимствовать не стоит.
Уже по главной странице сайта пользователь может понять, для чего написан этот веб-сайт и чем этот сайт ему может быть полезен.
Размещение сайта в Интернете
Итак, ваш сайт написан. Теперь вам нужно разместить его в сети Интернет для того, чтобы им могли пользоваться потенциальные клиенты. Размещение сайта в сети Интернет можно разделить на 2 этапа:
1. Выбор имени сайта; 2. Непосредственное размещение сайта.
Выбираем имя сайта
Имени своего сайта нужно уделить особое внимание. Этот этап является очень важным моментом в процессе продвижения сайта. Удачно выбранное и запоминающееся имя сайта может прослужить прекрасной и эффективной рекламой.
Удачное имя сайта может дать ряд дополнительных преимуществ по сравнению с сайтами-конкурентами, которые имеют аналогичные содержание и направленность.
Вот некоторые советы по выбору адреса и имени сайта:
1. Имя сайта нужно выбирать простое и легко запоминающееся. Лучше всего запоминаются короткие адреса и в них сложнее всего сделать ошибку при наборе; 2. По возможности адрес сайта должен содержать название самой организации, сферу ее деятельности или наименование основного продукта или услуги; 3. Адрес сайта также может быть необычным, к примеру, можно использовать игру слов (www.pisem.net), это способствует более полному запоминанию.
|