Каталог статей
Главная » Каталог статей » Что такое SEO-продвижение и зачем его используют для раскрутки сайта?

Что такое SEO-продвижение и зачем его используют для раскрутки сайта?

Чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем больше клиентов и рядовых посетителей приходит на сайт, но без SEO-продвижения достичь хорошего трафика практически невозможно. В то время как реклама на ТВ, радио и в газетах становится менее эффективной, маркетинговые приемы в Интернете приносят все больше выгод. В них больше всего заинтересованы компании и лица, которые желает заработать на своем ресурсе. 

Классическое продвижение — что это?

Комплекс мер, направленных на попадание сайта в верхние — ТОП-10 — строчки Яндекса и Гугла, как раз и именуется SEO-продвижением. Существует много показателей, по которым оценивается ресурс.

Внутренняя оптимизация:

  • написание качественного контента;
  • сохранение средней плотности ключевых слов;
  • ускорение работы сайта;
  • отсутствие в текстах малозначимых моментов («воды)».

Учитывая эти нюансы, Яндекс ввел новую систему оценки ресурсов, которая заменила тИЦ в 2018 году. ИКС — это термин, который указывает на полезность сайта или его малозначимость для пользователей. Большое значение имеют и поведенческие факторы: сколько посетитель остается на страницах и как часто заходит на сайт.

Внешняя оптимизация:

  1. регистрация сайта в каталогах (повышает индекс цитируемости);
  2. обмен ссылками с другими веб-ресурсами;
  3. публикация «гостевых постов»;
  4. развитие соцсетей.

Должность, которая предназначена для проведения такой сложной работы называется SEO-специалист. 

Правила эффективной SEO-оптимизации

Размещение статьи в неотредактированном виде не приведет к ее хорошему индексированию. Яндекс, Гугл и прочие поисковые системы анализируют контент и по тому, как он оптимизирован.

Важные элементы:

  • H1-H6 (заголовки, расположенные в статьях);
  • description (описание статьи, которое считывают поисковые роботы);
  • title (заголовок, который отображается на вкладке браузера);
  • alt (текст, описывающий то, что находится на прикрепленном к статье изображению).

Если в тексте нет этих тегов, то о появлении статьи в первых строчках не может быть и речи. Используя SEO-продвижение, удается увеличить привлекательность информации для Яндекса и Гугла. Однако не любое продвижение безопасно: если переоптимизировать статью, добавив слишком большое количество ключевых слов, то есть вероятность попасть под фильтр. Последствия плачевны — часть контента перестает отображаться, пока контент не будет изменен.

Самостоятельно или на аутсорсинг?

Не имея знаний, владелец сайта теряет время и часто сталкивается либо с низким количеством просмотров, либо наложением фильтров, из-под которых сложно выйти самостоятельно. Новичку также проблематично вовремя отследить изменения, поскольку поисковики постоянно меняют алгоритмы оценки сайта и контента, в то время как компании, которые специализируются на продвижении, всегда находятся в курсе всех тенденций. Если обращаться к специалистам, то веб-ресурс станет постепенно занимать лидирующие позиции, а количество продаж, если сайт имеет интернет-магазин, будут неуклонно расти. Эффективное SEO-продвижение в Барнауле и Новоалтайске предлагает компания «Айпи22», которая помогает создать качественный контент, привлечь клиентов через публикацию объявлений и регистрацию сайта в каталогах. Есть вопросы? Вверху есть форма для обратной связи!

Добавил: admin
Просмотров: 734