Каталог статей
Главная » Каталог статей » Составляющие комплексного продвижения сайтов. Часть 1

Составляющие комплексного продвижения сайтов. Часть 1
Комплексное продвижение — это понятие, которое можно объяснять разными способами. Одним из вариантов является определение комплексного подход как продвижение в поисковых системах по большому количеству запросов (по всему семантическому ядру). Некоторые вкладывают в это понятие несколько другой смысл: использование всех возможных видов Интернет-рекламы, а третьи подразумевают под этим работу по оптимизации и контекстную рекламу. Каждое из этих определений имеет право на существование.

В комплексном продвижении можно выделить несколько самых важных составляющих:
1. Изучение организации, ее товаров и услуг. Так как происходит реклама не сайта, а товаров и услуг компании — клиента, важно знать максимум необходимой информации как о самом клиенте, так и о том, что он предлагает.

2. Изучение поискового спроса на товары (услуги), представленные на сайте. На этом этапе должен быть составлен документ, отражающий спрос на товары (услуги) клиента. Этот документ позволяет проводить дальнейшие мероприятия по продвижению: выделять самые важные запросы для продвижения в поисковых системах, вести работу с текстовым материалом сайта и вести планирование контекстной рекламы.

3. Изучение сайта, как инструмент бизнеса. Аудит и тестирование usability. Сайт должен приносить прибыль, должен быть максимально удобным для пользователя. На этом этапе необходимо изучить характеристики самого сайта: удобство, дизайн, представленная информация и т.д. В завершении этого этапа должны быть даны рекомендации по улучшению в письменном виде.

4. Разработка стратегии продвижения сайта.

Здесь должен быть разработан план дальнейших действий, стратегия продвижения, с учетом всех нюансов.

5. Проведение ряда мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах.

Выполняются определенные действия, направленные непосредственно на продвижение в поисковых системах. Осуществляется анализ конкуренции, оптимизация страниц, составляется список соответствия и т. п. Выполняемые операции фиксируются и отражаются в ежемесячных отчетах.
Добавил: Moderator
Просмотров: 1486