Итак, комплексное продвижение - это совокупность мероприятий, направленных на поднятие позиций сайта в поисковых системах. Цель - увеличение посещаемости, привлечение посетителей из других источников.
Выделяют несколько наиболее приоритетных этапов продвижения. Сначала изучается клиент, его товары и услуги; изучается поисковый спрос; изучается сайта, как инструмент бизнеса; разрабатывается стратегия; проводится комплекс мероприятий по продвижению. После всего этого выполняется следующий этап.
6. Шестой этап — SEO - копирайтинг. Происходит переработка уже имеющихся текстов и создание новых. Это очень важный этап. Количество и качество предоставляемой информации влияет на решение о покупке предполагаемым клиентом.
7. Контекстная реклама. На этом этапе специалистами проводится весь комплекс мероприятий, касающихся контекстной рекламы:
• выдача рекомендаций по осуществлению контекстной рекламы в поисковых системах, определение бюджета • планирование, организация, контроль контекстной рекламы клиента • контроль за своевременным выставлением счетов и их оплатой • оптимизация сайта под контекстную рекламу или выдача рекомендаций клиенту • регулярное отслеживание и повышение эффективности контекстной рекламы и предоставление отчетов клиенту.
8. Мониторинг и отчетность. На этом этапе происходит контроль над всеми главными параметрами проекта; ведется мониторинг конкурентов. Все мероприятия фиксируются и сводятся в отчет, ежемесячно предоставляемый клиенту.
9. И, наконец, на последнем этапе организуется связь между рекламодателем и специалистом по рекламе, обратная связь с клиентом. У вас должна быть четкая картина о том, что происходит у клиента. Обратная связь должна быть налажена как минимум в трех направлениях: отчет клиента о продажах или обращениях на сайт; обмен информацией с вашим клиентом; выполнение рекомендаций специалиста по рекламе. |