Каталог статей
Главная » Каталог статей

Поисковое продвижение сайтов. Часть 2

В первой части мы обсудили первые два этапа работ по поисковому продвижению сайта — поддержание сайта и продвижение сайта.

Следующим этапом будет HTML. Он переводится как разметка. Это обязательное условие для работ над поисковым продвижением сайта.



Поисковое продвижение сайтов. Часть 1

Продвижение веб-сайта является весьма непростым делом. Качественно и надежно работы по продвижению могут провести только опытные и высококвалифицированные специалисты в области SEO-оптимизации, которые будут способны оказать вам помощь в тех вопросах, которые касаются поискового продвижения сайта.



Оптимизация сайта

Залогом успеха любого сайта являются его высокие позиции в выдаче поисковых систем. Для того, чтобы ваш сайт оказался на первых строчках, он должен заработать авторитет у поискового робота. Поговорим о некоторых работах, которые необходимо сделать для поискового продвижения сайта.



Как продвинуть молодой сайт

Степень «доверия» поисковых систем к интернет-ресурсу напрямую зависит от возраста web-сайта. В том случае, если этого критерия просто нет, могут начаться черные оптимизаторские эксперименты, которые приводят к появлению огромного количества сайтов, способствующих загрязнению поисковых результатов. Еще раз напомним, что если создание сайта было сделано от 6 до 12 месяцев назад, этот сайт можно считать молодым. 

Стоит отметить самые важные моменты в продвижении молодого сайта.



К кому обращаться за созданием сайта

Если вам или вашей компании тесно в пределах того пространства, в котором вы находитесь и вы чувствуете необходимость в том, чтобы о вас узнало как можно большее количество человек, вам без сомнения нужно выйти в Интернет. Что же для этого необходимо сделать?



Всё о сайте-визитке. Часть 2

Сайт-визитка может коротко представлять вашу компанию в сети Интернет, демонстрировать ваши товары и услуги и выполнять еще ряд некоторых важных функций.



Всё о сайте-визитке. Часть 1

Сайт-визитка — это небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц, на которых размещена основная информация о компании, предлагаемых ей товарах и услугах и контактные данные.